Правила проживания
Правила проживания в Гостевом Доме «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»
Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас в нашем гостевом доме!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания.
I. Общие положения.
1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
2. Гостевой дом «Центральный» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
3. Курение любых видов (в том числе электронных сигарет) запрещено на всей территории, место для курения обозначено в передней части территории специальными табличками.
4. Администрация Гостевого дома оставляет за собой право взыскать с гостей неустойку, предусмотренную договором, и расторгнуть договор найма за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
5. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация Гостевого дома руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
6. Отзывы и предложения по работе можно оставить у администратора Гостевого дома.
II. Порядок проживания.
1. Гостевой дом работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час – 12:00, время заселения – 14:00.
2. В случае необходимости хранения Вашего багажа Вы можете оставить багаж на ресепшн. За вещи, оставленные в номере, на территории ответственность несет гость.
3. Дополнительные бесплатные услуги: вызов скорой помощи и других специальных служб, вызов такси, доставка в номер корреспонденции, побудка к определенному времени, выдача швейных принадлежностей, предоставление в пользование гладильных принадлежностей, общей кухни для приготовления и приема пищи, мангальной зоны, парковка перед гостевым домом.
4. Гости Гостевого дома могут бесплатно пользоваться кухней: посудой для приготовления и приема пищи, чайником, печью, холодильником. Просим Вас после себя вымыть посуду, убрать задействованные в процессе приготовления рабочие поверхности, вытереть стол. Все продукты необходимо хранить упакованными и подписанными, указав номер комнаты и дату. Администрация оставляет за собой право выбрасывать не подписанные продукты.
5. Просим Вас бережно относиться к имуществу Гостевого дома, соблюдать правила пожарной безопасности, соблюдать чистоту в зонах общего пользования. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба гостем имуществу Гостевого дома, гость в полном объеме компенсирует его.
6. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории Гостевого дома системы видеонаблюдения, за исключением туалетных комнат и номеров гостя.
7. В целях обеспечения порядка и безопасности в Гостевом доме запрещается:
а) Курить в номерах, санузлах, холлах, помещениях, территории Гостевого дома, за исключением специально отведенного места;
б) Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных к использованию;
в) Передавать посторонним лицам ключи от номера;
г) Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы;
д) Приносить на территорию Гостевого дома и хранить в номере оружие;
е) Переставлять и выносить мебель из номера;
ж) Выносить продукты, посуду и столовые приборы из кухни Гостевого дома;
з) Нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находиться на территории отеля под действием наркотических средств, токсичного и алкогольного опьянения;
и) Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;
к) Причинять ущерб имуществу Гостевого дома;
л) Приводить на территорию гостей без оплаты их пребывания;
м) Размещать в номерах домашних животных.
III. Порядок бронирования, оформления пребывания и оплаты услуг.
1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостевым домом, осуществляется по ценам, утвержденным администрацией Гостевого дома. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ.
2. Для гарантированного бронирования номера в Гостевом доме взимается предоплата в размере стоимости первых суток проживания.
3. При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период проживания в Гостевом доме. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за проживание в размере, не превышающей стоимости номера за 1 сутки, возврату не подлежит.
4. Возврат оплаты за проживание по просьбе гостя производится, начиная со вторых суток пребывания в отеле. Предоплата за первые сутки проживания в Гостевом доме возврату не подлежит.
5. При негарантированном бронировании заселение осуществляется при наличии свободных мест на момент заезда.
6. При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность: паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ; свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 летнего возраста; паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, для лиц постоянно проживающих за пределами РФ; паспорт иностранного гражданина; документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание лица без гражданства; вид на жительство лица без гражданства. Администрация Гостевого дома оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности.
7. При заезде Гость вносит полную оплату за весь период проживания в Гостевом доме.
8. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям при наличии в свободных мест в соответствии с прейскурантом Гостевого дома.
9. При продлении проживания, в случае наличия свободных мест, Гость оплачивает полную стоимость проживания за продленный период. Продлить проживание можно согласно тарифам отеля.
10. Гости, прибывшие к Вам в период проживания, должны зарегистрироваться у администратора и оплатить проживание.
11. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату за все требуемые услуги.
12. При заезде Гость вносит залоговый депозит в размере 1000 (одна тысяча) рублей, который возвращается гостю при выезде из Гостевого дома.
13. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера персоналом отеля возвращается залоговый депозит. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору заранее, мы постараемся сократить время оформления Вашего отъезда.
14. В случае причинения ущерба имуществу (в том числе курение в помещениях) администратор производит взыскание суммы кратной причиненному ущербу согласно стоимости имущества/услуг по устранения следов курения.
15. По вопросам дополнительной информации об услугах Гостевого дома, пожалуйста, обращайтесь к администратору.
Правила безопасности
Пожалуйста, не приглашайте незнакомых людей на территорию и в номер.
Своих гостей лучше встречать и вместе проходить в номер.
Перед тем как Вы соберетесь лечь спать или уходите из Вашего номера, убедитесь, что окна/ двери Вашего номера закрыты.
Если Вы потеряли ключ от Вашего номера, сразу сообщите об этом администратору.
На территории Гостевого дома не разрешается пользоваться пиротехническими изделиями, взрывоопасными и легковоспламеняющимися веществами.
Правила противопожарной безопасности
Дорогие гости!
Просим Вас соблюдать следующие правила противопожарной безопасности: Никогда не накрывайте включенные торшеры, настольные лампы или бра простынями, одеялами и прочими предметами из сгораемого материала. Пожалуйста, ознакомьтесь с планом эвакуации, размещенном на информационных стендах.
При заселении в Гостевой дом: Посмотрите в окно номера, чтобы определить свое местонахождение в здании. Ознакомьтесь с положениями на этаже эвакуационных выходов. В случае пожара в Вашем номере, немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону 010 – для абонентов МТС, МЕГАФОН, TELE2; для абонентов Билайн – по телефону 001. По возможности, сообщите об опасности администратору.
В случае пожара, если в комнате дым, находитесь в комнате максимально низко у пола, старайтесь не стоять в полный рост. Дым и газ поднимаются вверх. Если дверь номера стала горячей или из-под нее проникает дым, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ. Если возможно, откройте дверь и следуйте к эвакуационному выходу. Направляясь к эвакуационному выходу, закройте за собой дверь номера. Если Вы не можете выйти из номера, если Вы видите снаружи дым, не открывайте окно. Если дыма нет, откройте окно и вывесите наружи простыню или одеяло. ЗОВИТЕ НА ПОМОЩЬ! Наполните ванну водой. Для того, чтобы погасить огонь, пользуйтесь ведром для мусора. Накройте рот и нос мокрым полотенцем. Намочите полотенца и простыни и заткните ими щели вокруг двери. Отключите в номере вентиляцию. Если Вы не можете найти выключатель, заткните вентиляционные отверстия мокрыми полотенцами. Если стены и двери номера горячие, по возможности облейте их водой. Постоянно поддерживайте их во влажном состоянии. СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!
Услуги Гостевого дома. Бронирование номеров
Мы всегда рады гостям.
Тел.: 8 (8634) 36-21-48, 8-918-570-71-71, 8-903-400-11-71, 8-918-55-28-511
Время заезда в отель — 14:00 по московскому времени.
Расчетный час — 12 часов дня по московскому времени.
Поздний выезд или ранний заезд предоставляются при наличии свободных мест за дополнительную оплату. Если Вы желаете продлить Ваше пребывание, пожалуйста, заранее обратитесь к администратору.
На территории имеют право находиться только Гости, оплатившие проживание.
Форма и порядок оплаты услуг
Оплата услуг в Гостевом доме осуществляется наличными денежными средствами либо безналичным способом (перечислением денежных средств на счет) по прейскуранту.
Ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется скидка на услуги отеля в размере 10 процентов.
«Будильник».
Если Вам нужно, чтобы Вас разбудили в определенное время, необходимо заранее информировать об этом администратора.
Доставка корреспонденции
Все полученные для Вас сообщения будут доставлены Вам в номер. Если у Вас особые пожелания по доставке корреспонденции, пожалуйста, сообщите о них администратору.
Такси
Для вызова такси, пожалуйста, обратитесь к администратору.
Домашние животные
Проживание в номерах с домашними животными запрещено.
Видео и фотосъемка
Видео- и фотосъемка разрешена при условии предварительного согласования с администрацией Гостевого дома.
Дополнительные кровати
При необходимости установки дополнительных кроватей обращайтесь к администратору. Услуга оплачивается согласно прейскуранту.
Замена полотенец и постельных принадлежностей
Полотенца и постельные принадлежности меняются один раз в пять дней.
Уборка в номере
Уборка номера производится ежедневно с 08:00 до 19:00. Если Вы поместите карточку «Пожалуйста, уберите номер» на ручку двери снаружи вашего номера, горничная будет знать, что Ваш номер свободен, и можно сделать уборку. Если Вам необходима уборка в определенное время, сообщите об этом заранее администратору, Ваши пожелания постараются учесть. Если вам необходима дополнительная уборка номера, пожалуйста, обратитесь к администратору.
«Не беспокоить»
Для гарантии спокойствия в Вашей комнате, пожалуйста, поместите табличку «не беспокоить» на дверь Вашего номера.
Фен.
Фен находится у администратора.
Утюг
Если Вам необходимо погладить вещи, Вы можете воспользоваться утюгом и гладильной доской. Для этого Вам необходимо обратиться к администратору отеля.
Электричество
Напряжение в сети составляет 220 В. Дополнительные электрические розетки находятся у Вас в номере и в ванной комнате.
Забытые вещи.
По поводу забытых, потерянных или найденных вещей, пожалуйста, обращайтесь к администратору.
Особая информация
В случае утраты или повреждения имущества, оборудования, элементов интерьера, а также загрязнения стен и коврового покрытия, Гость несет материальную ответственность в размере нанесенного ущерба. Напоминаем, что имущество Гостевого дома не разрешается выносить за территорию, а также переносить из номера в номер.
Отопление
Все номера оснащены батареями центрального отопления.
Кондиционирование воздуха
Номера Гостевого дома, за исключением номеров категории «эконом», оборудованы системой индивидуального кондиционирования. Вы можете установить необходимые параметры работы кондиционера при помощи пульта дистанционного управления. В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к администратору.
Интернет
Бесплатный доступ в Интернет на всей территории Гостевого дома. За подробной информацией обращайтесь к администратору.
Информацию о Гостевом доме Вы можете найти на Интернет-сайте отеля: www.central-dom.ru
Ключи от номеров
Ключи от номеров являются собственностью Гостевого дома. За поломку или утерю ключа Гостевой дом будет вынужден попросить Вас оплатить денежные средства в размере 1000 рублей. В день Вашего отъезда ключ сдается администратору в 12 часов дня. О позднем выезде просим Вас заранее сообщить администратору.
Книга отзывов
Ваши отзывы и пожелания, касающиеся обслуживания в Гостевом доме, Вы можете оставить в книге для отзывов, которая находится у администратора.